На первую страницу

Решил я как-то посмотреть, что у меня творится с пружинками ЦРОЗ. Пружинки слегка ослабли, на стойках появились небольшие проточки. Долго не думая я подтянул стойки тем самым, увеличив натяжение пружин. Проехал. Такой тупой машины я еще не видел. Начались приключения с трамблером.

Ослабил натяжение пружин (в исходное состояние). Все стало на свои места. Вроде машина идет как раньше, но сомнение, в том, что я сбил угол опережения, у меня осталось. Решил поэкспериментировать. Ослабил пружины еще сильнее. Машина полетела. Такой динамики я еще не видел на своей ( да и на чужой ) машине, но при трогании и переключении передач с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю двигатель издавал неприятные звуки. Для себя я сделал вывод, что это ненормальный режим работы двигателя. Нужно все сделать по науке. Взял стробоскоп (стробоскоп самодельный) и снял характеристику ЦРОЗ. Сделал я это следующим образом:

Поверьте!!! Регулировка ЦРОЗ стоит того.

Если у Вас характеристика ЦРОЗ не соответствует мануалу, то регулируя начальный угол опережения зажигания и делая его более ранним Вы нечего не добьетесь. В лучшем случаи, Вы добьетесь улучшение характеристики в узком диапазоне частот изменения оборотов двигателя.

Еще пару советов:

Мужики! Помогите! Может кто знает как измерить угол опережения зажигания на оборотах выше 2500. Может у кого – то есть схема прибора или хитрого стробоскопа для замера УОЗ.

Hosted by uCoz