На первую страницу

До замены магнитолы у меня стояла PROLOGY (модель не помню, вроде 1050). Магнитола шла в комплекте с машиной. Кассетник с механическим управлением. Радио периодически забывала настройки станций (потом узнал, что это болезнь этой модели), Тыловой канал слабее фронта. Помучался я с ней и решил купить себе, что-нибудь хорошее. До этого все мои магнитолы были SONY. Крутые я ни когда не покупал, т.к. во первых я не меломан, во вторых я считаю, что музыка в машине должна быть хорошим фоном, а не концертным залом (хотя если к этому кто-о стримится, то тоже не плохо). Начал искать. Звоню в одну фирму, спрашиваю, если у них, что-нибудь хорошее и сравнительно дешевое. Единственное условие - обязательно должно быть МР3. Мне предлогают PROLOGY ZX9090. Расхваливают. Я говорю - только не PROLOGY, а они опять хвалят. Короче PROLOGY я решил не брать, но к ним собрался съездить, т.к. рекомендовали знакомые. В фирме я посмотрел на PROLOGY, а также присмотрелся к соньке и пионеру (все имели МР3). Что можно сказать. Сонька и пионер стоят примерно на 1000 р. больше чем PROLOGY, а технические характеристики почти одинаковые. За что платить? За имя фирмы? К тому же, PROLOGY по дизайну намного красивее. Индикатор у него не жидкокристалический, а вакуумный. Даже при ярком свете все видно. К тому же можно регулировать яркость. А что это я расхваливаю PROLOGY? Да потому, что я выбрал (и сразу же купил) PROLOGY. Продавец уверял, что на кочках рессивер дорожки не теряет и читает CD-RW. Он был прав. Пока проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу). Привод передней панели моторизирован. Вот так это выглядит на фото. Характеристики типичные для рессиверов. Есть один линейный выход (стерео). Можно подключить сабвуфер. Я не собираюсь описывать характеристики и делать рекламу PROLOGY. Данной статьей я хотел сказать, что не все что дорого это хорошо, а дешевое плохо.

Не плохо было бы поменять динамики. Сзади (на полке) стоят динамики 16 см. Спереди 13 см. Пока что, я не решил по какой схеме собирать всю музыку. Есть несколько схем, которые меня могли бы устроить, но как всегда находится НО.

1. Оставить так как есть. Два спреди и два сзади (более мощные). Поменять только динамики. НО. Более мощные динамики сзади мешают пассажирам, если уменьшить мощность сзади, то мне плохо.

2. Задние динамики сделать фоновыми (через фильтр) - подзвучка на средник частотах. Добавить усилитель с сабвуфером. НО. Багажник сравнительно небольшой, позтому подобрать необходимый сабвуфер очень трудно. Желательно делать самодельный.

3. Передние динамики более мощные. Задние использовать как сабвуфер. НО. Самое неудачное решение.

Как только что-то сделаю, напечатаю. Вот еще фотка динамика сзади. Видно как он крепится.

.

Hosted by uCoz