На первую страницу

До HYUNDAI ACCENT у меня был ВАЗ 21102. Десятка (кроме "Москвича") у меня была первым автомобилем, купленным с нуля, а не с рук (надоели подержанные машины). После покупки понял, что наш автопром ничего хорошего сделать не может. До этого, я думал, что на новом автомобиле ничего не надо будет делать. Оказалось все не так. Блок зажигания изначально был не исправен (на холостых оборотах работали только два цилиндра, при увеличении включались два других цилиндра, тронуться с места можно было только при увеличенных оборотах). Водительская дверь закрывалась только сильным хлопком. Через пару дней сдох динамик блока контроля. На новом двигатели везде испарины масла, а когда после первого ТО поменял масло на полусинтетику, масло начало потихоньку сочиться через прокладку поддона. Некоторые недостатки я конечно устранил, но настроение от этого не улучшилось. Скрипы доносились оттовсюду. На своей прошлой машине (ВАЗ 21093), я полностью разбирал переднюю панель и проклеевал. Делал шумоизоляцию пола. Да и вообще все что шумело, скрипело проклеел, подтянул. В итоге, моя девятка не трещала не скрипела. В десятке со скрипами боротся не стал, не для того я покупал новую машину, что бы все время проводить в гараже. Из доработок: поставил антенну в боковое зеркало, сделал бортовой компьютер по схеме из hass-dodgev.by.ru (у меня схема немного переделана, т.к. некоторые детали, которые использовали разработчики у нас в городе я не нашел, кого интересует, могу выложить схему). Магнитолу вначале ставил не сам, а в фирме (для уфимцев - Башавтокод). Упаси бог связаться с ними еще раз. Такой туфты я еще не видел. Потом пришлось все переделовать по своему. Здесь - как правильно подключить магнитолу в десятке. Еще я активировал иммобилайзер. Много про это писали и спорили. В то время у меня не было сигнализации и чтобы хоть как то успокоить себя пришлось активизировать иммобилайзер. Плюсы: дополнительная защита. Минусы: боязнь того, что может отказать и второе неудобство - нужно перед заводкой двигателя подносить брелок к катушке иммобилайзера. Для того, что бы не бояться отказа иммобилайзера, я прошил новое ПЗУ с программкой для дезактивации иммобилайзера и возил с собой.

Мне еще повезло. После меня десятки купили мои знокомые. У них у обоих стучат стойки. У одного одна передняя, у другого - обе задние. Да еще куча недостатков. Вот такая новая техника. В остальном, меня моя машина не подводила, грех жаловаться. Без всяких подготовок сел и поехал отдыхать на юг. 5000 км без проблем.

Есть у десятки один плюс, для любителей апгрейда. Это возможность перепрошивки контроллера. Разные версии прошивок можно взять здесь hass-dodgev.by.ru. К тому же в инете есть протокол обмена "Keyword Protocol 2000" для контроллера. Сам я перепрошивкой не занимался, т.к. считаю, что этим кординально улучшить характеристики двигателя невозможно. Кстати - нигде в инете не видел, чтобы кто-то написал отзыв о результатах перепрошивки.

Hosted by uCoz